Office Hours: книжная полка

Привет. Я решил в отдельной статье собрать небольшой «список для чтения». Здесь все игры, которые упоминал Адам в выпусках «Часов приёма». Список будет пополняться по мере того как в переводах выпусков будут находится новые игры.

Итак, поехали. Ссылки даны — по возможности — на официальные сайты игр. Игры, о существовании русской версии которых я знаю, будут выделены жирным шрифтом.

Dungeon World
D&D
Dogs in the vineyard
Undying
Urban Shadows
Stars Without Number
Chainmail
Apocalypse World
Sorcerer
Torchbearer
Burning Wheel
Vampire: the Masquerade
Freemarket
Pathfinder
Exalted
FATE Core
Primetime Adventures
Danger Patrol
Fiasco
Polaris (на случай если у них сайт приболеет). Не путать с вот этим Polaris
13th Age
Microscope
Mouseguard
octaNe
Monsterhearts
Masks
Sagas of the Icelanders
Night Witches
Pendragon


Где ссылки на русские версии присутствующих в списке игр? Хорошее предложение. Выкладывать я их, конечно, не буду. Не из меркантильных соображений. Вдруг случайно выложу ссылку не на тот ресурс, тем самым обидев автора перевода. Однако если вы автор и хотите чтобы я приложил ссылку — напишите мне.

